Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Агрохолдинг «СТЕПЬ» презентовал розничный бренд

Агрохолдинг «СТЕПЬ» презентовал розничный бренд

21 февраля 2019
Агрохолдинг «СТЕПЬ» презентовал розничный бренд

Продукты Агрохолдинга «СТЕПЬ» (входит в группу компаний АФК «Система») удостоены дипломов «Лучший продукт–2019» на 26-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО, состоявшейся в Москве.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» впервые в своей истории презентовал на стенде ПРОДЭКСПО продукты федерального розничного бренда, о выводе которого на рынок заявил в конце прошлого года. Это не только привычные для потребителя яблоки, огурцы и помидоры собственного производства, но также овощи и фрукты других отечественных и зарубежных производителей. Кроме того, на выставке была представлена бакалейная группа продуктов, состоящая из более чем десятка круп и сахарного песка.
Компания руководствуется принципом «от поля до прилавка», при этом особое внимание уделяется качеству и экологической чистоте производимой продукции. Овощи и фрукты Агрохолдинга «СТЕПЬ» выращены в благоприятных климатических условиях юга России без применения вредных для человека веществ, что позволяет сохранять полезные свойства продукции и выгодно ее отличает.
Требования к качеству покупной продукции те же, что и к собственной — она тщательно отбирается, проходит лабораторное тестирование прежде чем попадает в лоток с наклейкой ««СТЕПЬ». «К зарубежным партнерам мы относимся строго: ездим на производство, досконально изучаем технологию, проверяем компании с помощью нашей службы безопасности — с перекупщиками принципиально не работаем, — заявил Дмитрий Попов, заместитель гендиректора агрохолдинга «СТЕПЬ» по коммерции сегмента «Фреш», — если продукция выходит под нашей маркой, значит мы отвечаем за нее, как за свою».

Поделиться: